All premium Magento themes at magentothemesworld.com!

Рама для велосипеда

Рама для велосипеда является основной частью. К ней крепится все остальное основное и дополнительное велосипедное оборудование, то есть передняя вилка, колеса, седло, педали, цепь, руль, крылья, багажник и т.д. Внешний вид и материал рамы определяется назначением велосипеда.

Рамы различают закрытые (мужские) и открытые (женские). Рамы также могут быть складными.

Классическая закрытая рама для велосипеда состоит из двух треугольников - переднего и заднего. Передний образован подседельной трубой, верхней горизонтальной трубой, соединяющей рулевую колонку с поседельной трубой и нижней трубой, соединяющей каретку и рулевую колонку. Задний треугольник образован так называемыми перьями рамы, служащими для закрепления заднего колеса.

рама для велосипеда

Открытая рама для женского велосипеда не имеет верхней горизонтальной трубы. Это сделано, чтобы обеспечить женщине возможность садиться и ездить на велосипеде в юбке. И, хотя в настоящее время женщины предпочитают ездить на велосипеде в брюках или шортах, подобная конструкция рамы остается популярной, причем не только среди представительниц прекрасного пола. Она позволяет садиться на велосипед более комфортно, без стартового толчка. Это также удобно при перевозке груза на багажнике, особенно ребенка. В открытых рамах для велосипеда верхняя труба либо прохолит внизу, на расстоянии 10 - 15 сантиметров от нижней трубы и параллельно последней, либо отсутствует вовсе. Иногда вместо верхней трубы применяют небольшую балку, приваривемую в самом нагруженном (нижнем) участке нижней трубы для упрочнения. обычно при отсутствии верхней трубы, нижняя делается более толстой и прочной, что приводит к утяжелению всей рамы. Задняя часть открытой рамы идентична задней части закрытой рамы.

Рамы для складных велосипедов обычно не имеют верхней трубы, а на нижней сделан шарнир с замком, позволяющий скалдывать и раскладывать велосипед, когда это необходимо. Такие рамы также более толстые и тяжелые. Раньше встречались складные велосипеды, рама которых имела верхнюю трубу с шарниром. В настоящее время такая схема практически не применяется.

Рамы для велосипедов изготавливаются из самых различных материалов. Самые распространенные - легированная сталь и алюминиевые сплавы. Также встречаются магниевые сплавы и титан. Самые легкие и прочные рамы из композитного материала карбона. Но они и самые дорогие. Размер рамы для велосипеда определяется расстоянием от оси кареточного узла до верхнего среза подседельной трубы и подбирается под рост велосипедиста. Также конструкция рамы зависит от назначения двухколесного экипажа. Так рама шоссейника короткая и высокая, а рама горного велосипеда низкая, но с высоким расположением кареточного узла. Также на конфигурацию рамы для велосипеда влияет наличие и устройство заднего амортизатора. На рамах предусмотрены места для крепления тормозов, багажника и крыльев.

Яндекс цитирования